ОСАГО по-новому: Пять плюсов приоритета ремонта над выплатами На главную Выезд агента Расчет осаго Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта RSS Новости страхования    

vip обслуживание, бесплатная доставка, рекламные акции, подарки, скидки, лучшая цена

ОСАГО по-новому: Пять плюсов приоритета ремонта над выплатами

21.05.2017

Страхование | страхование автомобилей | осаго | аго | автокаско | страхование имущества | медицинское страхование | новости страхования

Мы предоставляем весь спектр услуг в области страхования:

Преимущества работы с нами:

Контакты:

   осаго | каско | квартира | дача | взр | дмс


ОСАГО по-новому: Пять плюсов приоритета ремонта над выплатами

Сразу оговоримся: новые правила распространяются только на новые договоры ОСАГО, которые заключаются после 28 апреля 2017 года. То есть новшество полноценно будет касаться всех страховых случаев только через год, когда все автомобилисты страны получат полисы ОСАГО, по которым положено направление на ремонт машин.

Конечно, можно и сейчас попросить в страховой компании сразу направить вас в мастерскую, даже если полис был куплен в марте или сентябре, но это по взаимной договоренности. А пока давайте посмотрим, какие преимущества есть у новой формы возмещения.

1. Это удобно. Автомобилисту не надо искать мастерскую, договариваться, записываться, изучать отзывы, волноваться, что с машиной будет что-то не так.

Направление выдаст страховая компания, но после совместного выбора наиболее подходящей для вас мастерской из их списка. Главный критерий - удобство расположения. Мастерская не будет дальше 50 км от вашего дома (или от места ДТП, как удобно). Автовладелец может предложить и «свою» станцию, где он привык ремонтировать машину, но это нужно будет согласовать со страховой компанией. - При заключении договора ОСАГО у страховщика может не оказаться договора с подходящей вам станцией, однако этим вопросом стоит поинтересоваться, допустим, через месяц или два. Возможно, компания включит удобную для потребителя станцию в свой реестр. Тогда можно будет внести соответствующие изменения в свой договор ОСАГО, - объясняет Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Каждая страховая компания сама определяет, с какими СТО она будет работать по ОСАГО. Большая или маленькая мастерская - не важно. Страховщик должен регулировать степень загруженности тех СТО, с которыми он работает, чтобы не создавать очередей. Потому что важно выдержать сроки - на ремонт по закону отводится 30 дней. Иначе страховая заплатит 0,5% от суммы ущерба за каждый день задержки.

2. Запчасти будут ставить новые. При ремонте не будет учитываться износ. Это значит, что никаких доплат за ремонт делать не нужно. Страховые компании сознательно предложили такую поправку в закон, несмотря на то что это увеличивает их расходы на ремонт в среднем на 20 - 25%. Раньше ведь все было иначе: размер стоимости ремонта поврежденного авто рассчитывался на основании единой методики, где заложен коэффициент износа. То есть расчет делался не на полноценное восстановление автомобиля с помощью новых деталей, а с учетом их возраста. В новой схеме старым деталям места нет - будут ставить только новые. Если вы согласны поставить детали б/у, например если машина очень возрастная и новое просто не найти, то это можно будет сделать по взаимному согласию.

3. Ремонт будет качественным. Страховщикам невыгодно заключать договоры с левыми мастерскими. Зачем им эти проблемы? Ведь хороших СТО в стране хватает, найти их можно. Да они и сами прибегут к страховщикам, ведь это гарантированное получение заказов. И стараться будут, чтобы их не вычеркнули из списка. А на страховщиков рычаг воздействия есть: если в течение года в Банк России (ЦБ курирует вопросы обязательного автострахования) поступит больше двух жалоб на качество ремонта, то ЦБ может лишить страховую компанию права на приоритет ремонта на год. Соответственно вновь будет возврат к денежным компенсациям с учетом износа. Страховщикам этого не нужно, им лучше с двойным вниманием отнестись к партнерам-мастерским, чем снова потом терпеть нападки жуликов-автоюристов, которые постоянно норовят всеми правдами и неправдами получить деньги со страховых.

4. На ремонт дадут гарантию. Законом установлен гарантийный срок: он составляет полгода на ремонт и один год на кузовные и лакокрасочные работы.

5. Новым машинам - фирменный ремонт. Автомобили не старше двух лет, имеющие гарантию, должны ремонтироваться только на СТО официальных дилеров, которые имеют право проводить работы с сохранением гарантии. Таков закон. А В ЭТО ВРЕМЯ Ущерб отрасли растет Средняя выплата по ОСАГО в первом квартале 2017 года выросла на 21% и составила 72,6 тыс. рублей. А средняя премия (или цена полиса), напротив, сократилась на 1% - до 6 тыс. рублей. В РСА сообщают, что уровень выплат при таком соотношении доходит уже до 97%, то есть ОСАГО - это скорее сфера не высоких прибылей, а социальной ответственности.

msk.kp.ru

Смотрите также:

Больше новостей за 21/05/2017:

TOP - Новости:

Наши партнеры

Наши партнеры

 

Новости | Страхование автотранспорта | Страхование имущества | Медицинское страхование | Партнеры | Контакты | Заказать полис | Карта сайта | RSS
 

© 2006-2015 Strahovka-Shop.ru - страховое агентство.
Тел.: 8 (926) 556-9477. E-mail:
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

            Rambler's Top100    Страховой каталог INS.ORG.RU