К 2017 году электронный полис может стать обязательным На главную Выезд агента Расчет осаго Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта RSS Новости страхования    

vip обслуживание, бесплатная доставка, рекламные акции, подарки, скидки, лучшая цена

К 2017 году электронный полис может стать обязательным

31.05.2016

Страхование | страхование автомобилей | осаго | аго | автокаско | страхование имущества | медицинское страхование | новости страхования

Мы предоставляем весь спектр услуг в области страхования:

Преимущества работы с нами:

Контакты:

   осаго | каско | квартира | дача | взр | дмс


К 2017 году электронный полис может стать обязательным

Банк России уже через семь месяцев обещает сделать онлайн-продажи полисов ОСАГО обязательными, решив таким образом проблему доступности обязательного автострахования. Страховщикам инициатива ЦБ откровенно не нравится. Официально компании говорят о невозможности проконтролировать качественное исполнение услуги по ОСАГО в электронном виде. Также компании указывают на проблемы с доступностью интернета по всей стране и на невозможность в регионах проверять электронный полис сотрудниками ГИБДД. Напомним, возможность приобрести ОСАГО в электронном виде появилась в РФ 1 июля 2015 года.

В настоящее время продажа такой страховки является правом, а не обязанностью для страховых компаний. Но уже в начале 2016 года ЦБ обратился к страховщикам с рекомендацией запустить продажу электронных полисов. Департамент страхового рынка ЦБ уведомил РСА о необходимости поэтапного перехода к предоставлению услуги заключения договора ОСАГО в электронном виде. Начиная с 5 марта ЦБ велел страховщикам предоставлять данные о продаже электронных полисов в ведомство и отчитываться о мерах, направленных на ускорение внедрения услуги. Пока речь идет только о мониторинге, но все мы понимаем, что рано или поздно электронный полис может стать обязательным. По статистике РСА, в настоящее время возможность оформить электронный полис ОСАГО предлагают лишь 15 из 81 страховщиков, работающих сейчас с ОСАГО. Как говорят в союзе, ежедневно на долю электронных полисов выпадает около 2% сделок по ОСАГО и никаких технологических проблем в реализации проекта не должно возникнуть.

Так что же необходимо страховщикам, чтобы быть технически готовыми к продаже обязательного е-ОСАГО? У всякой проблемы всегда есть решение - простое, удобное и даже опробованное. В 2015 году компания ООО"ЛОИС"предложила страховым компаниям расширить возможности электронных сервисов по ОСАГО, с помощью готового IT-решения ПолисОфис е-ОСАГО. Система была успешно внедрена в СГ Уралсиб. Пользователи системы отметили, что они получили простой в эксплуатации продукт, который отвечает всем требованиям регулятора. Как отмечено в отзыве руководителя блока операционной поддержки и стратегического развития СГ УРАЛСИБ Александром Усовым - "Функционал ПолисОфиса отвечает всем требованиям и задачам компании: запрос КБМ и передача проекта договора в РСА, отслеживание продаж в режиме онлайн. Интерфейс системы простой и удобный, позволяет оперативно оформить полис ОСАГО.

Отмечу мобильность системы, то есть отсутствие необходимости установки системы на рабочее место пользователя. Кроме того, Система помогла сократить затраты на логистику, печать и контроль процесса продаж. ПолисОфис обновляется в соответствии с требованиями РСА и законодательством РФ, что позволяет сотрудникам компании не беспокоиться о передаче информации и донесении ее до продающих подразделений". На сегодняшний день система запускается в эксплуатацию в СК Итиль Армеец и СК Гайде. Получается, что страховым компаниям можно уже сейчас позаботиться о том, чтобы внедрить е-ОСАГО до выхода соответствующих указаний ЦБ, и без проблем начать продавать электронные полисы. Система ПолисОфис е-ОСАГО легко встраивается в архитектуру сайта страховой компании, интерфейс понятен пользователям, прост и удобен. Продукт соответствует всем требованиям ЦБ и РСА, исключая возможность мошенничества. По согласованию со страховой компанией в ПолисОфис е-ОСАГО можно настроить любую платежную систему. Все договоры, оформленные online сохраняются в b2b-системе и передаются в КИС страховой компании и РСА. Установить и запустить такую систему можно в короткие сроки.

С 1 июля страховой полис можно распечатать на принтере на обыкновенном листке, но можно вообще не распечатывать и не возить с собой. Инспектор ДПС, остановивший вас на дороге, введет ваши данные в компьютер и проверит, есть ли у вас страховка или нет. Это стало возможным из-за того, что создана всеобщая база страхователей и страховых компаний. Доступ к базе АИС РСА ОСАГО имеют следующие службы: МВД, Федеральная налоговая служба (ФНС), Министерство обороны РФ, Федеральная таможенная служба, Министерство сельского хозяйства РФ. Вот такие нововведения на страховом рынке России. Как это все будет работать - покажет время. Но перспективы покупки электронного полиса ОСАГО в любое время, в любом месте, где есть интернет, без очередей и дополнительных опций, без проблем с бланками, очень заманчивы. Тем более уже существует опробованный и удобный инструмент, который можно внедрить за короткие сроки, то есть до выхода соответствующих указаний регулятора и без проблем начать продавать электронные полисы ОСАГО!

Смотрите также:

Больше новостей за 31/05/2016:

TOP - Новости:

Наши партнеры

Наши партнеры

 

Новости | Страхование автотранспорта | Страхование имущества | Медицинское страхование | Партнеры | Контакты | Заказать полис | Карта сайта | RSS
 

© 2006-2015 Strahovka-Shop.ru - страховое агентство.
Тел.: 8 (926) 556-9477. E-mail:
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

            Rambler's Top100    Страховой каталог INS.ORG.RU