60% россиян игнорируют услуги страховщиков На главную Выезд агента Расчет осаго Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта RSS Новости страхования    

vip обслуживание, бесплатная доставка, рекламные акции, подарки, скидки, лучшая цена

60% россиян игнорируют услуги страховщиков

16.07.2007

Страхование | страхование автомобилей | осаго | аго | автокаско | страхование имущества | медицинское страхование | новости страхования

Мы предоставляем весь спектр услуг в области страхования:

Преимущества работы с нами:

Контакты:

   осаго | каско | квартира | дача | взр | дмс


Трое из пяти россиян пока не пользуются никакими видами услуг страховых компаний, показывают данные общефедерального опроса. Среди пользователей страховыми услугами преобладают автомобилисты (их доля 51%). Низкий уровень распространенности страховых услуг среди населения России объясняется неверием многих в необходимость страхования и дороговизной услуг компаний. Самый распространенный путь выбора страховой компании - совет друзей, а не реклама. Согласно результатам майского опроса ROMIR холдинга, проведенного среди 1584 респондентов от 18 лет и старше из всех федеральных округов страны, 61% россиян не пользуются услугами страховых компаний, а пользуются лишь 39%.

Среди пользователей страховых услуг, сообщается на сайте ROMIR холдинга, естественным образом преобладают автомобилисты, т. к. 51% из опрошенных имеют страховку ОСАГО. При этом данная услуга наиболее популярна среди молодых людей в возрасте 25-34 года. Чуть более трети граждан (35%) являются обладателями медицинской страховки по месту работы. Этот вид страхования наиболее востребован у более обширной когорты граждан - от 25 до 44 лет. Далее, 23% опрошенных пользуются услугой пенсионного страхования за счёт предприятия, на котором работают. В то же время коммерческое страхование недвижимости популярно лишь у каждого десятого опрошенного (10%). И почти также низка - 9% - распространенность добровольного медицинского страхования. Эксперты ROMIR холдинга выяснили, что чаще всего выбор страховой компании обусловлен советами друзей, знакомых, коллег. Этому "источнику информации" доверяют 37% опрошенных. Тем не менее, 16% граждан выбрали свою страховую компанию под влиянием рекламы и статей в прессе, на телевидении и на радио. Наружная реклама страховых компаний вызвала желание обратиться к их услугам у 8% опрошенных.

Процент тех, кто не верит в страхование как таковое значительно выше среди людей, которые не прибегают к этим услугам (42%). На дороговизну услуг страховых компаний сетуют 35% среди тех, кто пользуется страховыми услугами и 21% среди тех, кто данными услугами не пользуется. Для 21% "непользователей" основной причиной отсутствия интереса к услугам страховых компаний является то, что в ближайшие годы им не понадобится страховка. 15% "пользователей" плохо понимают, как работает система страхования, а 8% граждан именно по этой причине вообще не пользуются страховыми услугами. Недостаток информации об услугах и предложениях отмечают почти равное количество "пользователей" и "непользователей": 9% и 10% соответственно.

Тем не менее, почти треть (30%) опрошенных "пользователей" ни на что не жалуются и активно пользуются услугами страховых компаний.

Источник информации: Вести.Ru

Больше новостей за 16/07/2007:

TOP - Новости:

Наши партнеры

Наши партнеры

 

Новости | Страхование автотранспорта | Страхование имущества | Медицинское страхование | Партнеры | Контакты | Заказать полис | Карта сайта | RSS
 

© 2006-2015 Strahovka-Shop.ru - страховое агентство.
Тел.: 8 (926) 556-9477. E-mail:
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

            Rambler's Top100    Страховой каталог INS.ORG.RU