«Евро-3»: Автомобили теперь будут стоить дороже. На главную Выезд агента Расчет осаго Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта RSS Новости страхования    

vip обслуживание, бесплатная доставка, рекламные акции, подарки, скидки, лучшая цена

«Евро-3»: Автомобили теперь будут стоить дороже.

17.01.2008

Страхование | страхование автомобилей | осаго | аго | автокаско | страхование имущества | медицинское страхование | новости страхования

Мы предоставляем весь спектр услуг в области страхования:

Преимущества работы с нами:

Контакты:

   осаго | каско | квартира | дача | взр | дмс


«Евро-3»: Автомобили теперь будут стоить дороже.

С 1 января 2008 года автомобильная Россия начала жить по нормам экологического класса «Евро-3», которые на 30–40% жестче норм «Евро-2». Производители и дилеры автотехники уже подняли отпускные цены на свою продукцию. При этом топливо для моторов, рассчитанных на новый стандарт, в стране практически не производится, а уже выпускаемый бензин перенасыщен вредными для двигателей добавками.

Не успела Россия в прошлом году со скрипом перейти на производство двигателей под стандарт «Евро-2», как введены более жесткие нормы. Отныне все выпускаемые с российских конвейеров и ввозимые в страну автомашины должны соответствовать экологическому классу-3 по установленным техническим нормативам выбросов.

Чиновники такую спешку объясняли как экологическими мотивами (транспорт дает 71% всех вредных выбросов), так и извечным российским стремлением побыстрее догнать развитые страны. В Европе нормы «Евро-2» вступили в действие 8 лет назад, а с 1 января этого года европейцы перешли на стандарт «Евро-4», который жестче предшествующего на 65–70%. Все уже ввезенные в Россию машины, соответствующие только «Евро-2», будут разрешены к эксплуатации, если их ПТС (паспорт транспортного средства) выписан до 31 декабря 2007 года. Кроме того, новый регламент не распространяется на уже эксплуатирующиеся машины, а отечественные заводы успели провести соответствующую модернизацию и все от ВАЗа до ГАЗа будут выпускать только соответствующие «Евро-3» машины. При каждый российский завод на модернизацию в среднем потратил по 100 млн. долл.

Естественно, что эти затраты производители уже начали перекладывать на покупателей: легковые автомобили, оснащенные двигателями «Евро-3», теперь будут стоить дороже на 200 евро и более, а грузовики – на 1 тыс. евро. Удорожание коснется тех автомобилей, которые требуют более глубокой переработки: вазовская классика, ижевские модели. Модель АвтоВАЗа «Калина» изначально создавалась под «Евро-3» и не требует изменений. Пока больше других отечественных автопроизводителей поднял цены на свою продукцию при переходе на стандарт «Евро-3» ГАЗ – до 9–15%, тогда как АвтоВАЗ осмелился их поднять лишь на 1,87%.

Основная проблема с введением норм «Евро-3» в России – не в качестве производимых автомобилей, а в качестве автомобильного топлива. Нефтяники модернизируют НПЗ, но они не успеют быстро нарастить объемы производства топлива «Евро-3».

Источник информации: Независимая газета

Больше новостей за 17/01/2008:

TOP - Новости:

Наши партнеры

Наши партнеры

 

Новости | Страхование автотранспорта | Страхование имущества | Медицинское страхование | Партнеры | Контакты | Заказать полис | Карта сайта | RSS
 

© 2006-2015 Strahovka-Shop.ru - страховое агентство.
Тел.: 8 (926) 556-9477. E-mail:
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

            Rambler's Top100    Страховой каталог INS.ORG.RU